Зачем нужен оценщик при переезде
Офисный переезд, непременно сопровождающийся транспортировкой имущества, один из непростых этапов в жизни фирмы. На конечную стоимость транспортировки офисного имущества оказывают влияние многие факторы и зачастую бывают ситуации, когда оговоренная ранее сумма переезда увеличивается по причине возникновения непредвиденных ситуаций. В таких случаев рекомендуется прибегнуть к услугам профессионального оценщика. Он установит фиксированную стоимость перевозки вещей, которая останется неизменной в любом случае.
Какие услуги входят в работу оценщика?
- Совместная оценка транспортируемого собственности – его веса и состава, размеров и габаритов.
- Анализ пути следования, подбор рационального маршрута, исследование подъездных путей к объектам.
- Упаковка грузов. Выбор оптимального упаковочного материала, необходимого для избежания дефектов и повреждений нестандартных и значимых (ценных) грузов.
- Безошибочный выбор автомобильного транспорта, исходя из специфики перевозимой собственности.
- Погрузка и, при необходимости, осуществление погрузочно-разгрузочных работ.
- Подсчет дальности транспортировки с учетом ее срочности и длительности.
- Неизбежен анализ этажности, и, кроме того, исследование исправности грузовых лифтов (при их наличии)
- Разгрузка вещей, их распаковка и размещение на новом месте.
Некоторые отказываются от услуг оценщика при осуществлении переезда ссылаясь на высокую стоимость его услуг, однако по сравнению с теми финансовыми потерями, которые могут возникнуть при порче или потере имущества при переезде, эти затраты полностью окупятся.
Прежде, чем приступить к своей работе, оценщик внимательно выслушивает все требования и пожелания клиента и ответит на все возникшие вопросы. Он тщательно проследит за всеми этапами переезда и проконтролирует каждый из них лично, обеспечит сохранность груза.
Заказать недорогой квартирный переезд в Шумерле совершенно реально, достаточно обратиться в компанию «Переезд-шмр» и выбрать один из представленных тарифов.